имидж, стиль

Как найти свой имидж

Очередной раз можно убедиться в правоте слов Цицерона, утверждающий, что счастливый человек тот, который не зависит от других, а только от себя. К сожалению, в наше время такое счастье достаётся не всем желающим. Многие люди работают под руководством начальства, под которое необходимо подстраиваться и учитывать его перепады настроения, предпочтения и прочее.

Здесь также можно возразить и тем самым отметить творческую сферу деятельности. Например, художник и поет, рисует и пишет только тогда, когда его посетит «муза» и вдохновение. И это правильное мнение, но только до определённого момента. Человеку искусства необходимо продавать результаты своей творческой деятельности, чтобы иметь средства для существования. Именно с этого момента он вступает в мир бизнеса. То есть, можно сделать вывод, что находясь в окружении делового мира невозможно быть свободным.

мода, стиль, имидж

Проще всего к нему грамотно адаптироваться и взимать как можно больше выгоды.

Имидж: внешние данные

Многие психологи утверждают, что вне зависимости от того, работает человек в коллективе или нет, он в первую очередь должен быть обеспокоен своим имиджем. Существует очень любопытное исследование, которое подтверждает существование определённой формулы, по которой происходит оценивание человека. Например, около 55 процентов от первого впечатления отводится непосредственно внешним данным человека, то есть его цвет волос, кожа, мимика, жесты, одежда. 38 процентов отводится правильной и грамотной речи, дикции. И только семь процентов — это суть разговора.

Внешний облик

Маловероятно, что работодатель захочет брать на работу человека, который пришёл устраиваться на должность его компании, при этом внешний облик не соответствует общим нормам фирмы. Например, адвокат с ирокезом на голове не вызовет доверия у возможных клиентов, даже если уровень его знаний очень высокий.

Но если, таким образом Вы подчеркиваете свою индивидуальность, работая в юридической компании, то помните, что доказать свой профессионализм можно только по истечению некоторого времени, которое не каждый клиент намерен выждать.

Строгий офисный стиль

Следует отметить, что строгий офисный стиль не всегда способствует быстрому получению рабочего места. Чаще всего от него веет некой сдержанностью и холодностью, ведь любой клиент компании старается вести с сотрудником человеческий и дружелюбный разговор, который совершенно не тяготит официзмом, создаваемое деловым костюмом.

Если в ресторанах деловой костюм — это допустимая норма, то не всегда такая одежда будет уместной для обслуживающего персонала любой сети быстрого общественного питания.